Как подготовить кузов автомобиля к летнему сезону?
. Именно поэтому первым делом нужно тщательно отмыть кузов автомобиля от любых механических вкраплений. Затем тщательно обдуть сжатым воздухом, убрать проржавелые части, зашпаклевать и заново окрасить автомобильной краской.
Последнюю процедуру лучше отдать профессиональным «костоправам», которые наилучшим образом способны восстанавливать любые детали кузовов.
Для минимизации ущерба от коррозии разумно обработать только что отреставрированный кузов синтетическими или натуральными полиролями. Наилучшим качеством отличаются полироли на восковой основе, успевшие заслужить популярность в среде водителей.
Но остается множество частей кузова, которые, если их не защитить, снова начнут подвергаться коррозийным процессам. Самым слабым звеном остаются подколесные арки, которые рекомендуется защитить подколесными накладками, способными взять на себя механический удар песка или камней. Использовать традиционный метод в виде битумных смол все же не рекомендуется – внешний вид автомобиля ухудшится, а масса явно увеличится.
Для защиты порогов рекомендуется установка с внутренней стороны салонных накладок, целиком и полностью изготовляемых из самой прочной нержавеющей стали. Салонные накладки устанавливаются с помощью клеящего состава, имеющегося с одной из сторон. Естественно, рабочая поверхность порогов, перед наклейкой, должна быть как следует очищена и обезжирена.
Пороги с наружной стороны рекомендуется защищать с помощью специальных брызговиков, которые, в свою очередь, могут быть изготовлены из пластика или полиуретана. Их важно сразу устанавливать на все колеса, благо, они поставляются в комплекте из двух или четырех штук. Если выбираются всего два брызговика, рекомендуется установка на ведущие колеса автомобиля.
- Комментарии